Apostolou Pavlou Ave 62, 8046, Pafos, Cyprus
+357 99453119     +357 96753623
by Foutina
Home / Sale / Villas for sale / Classic style villa in Polis

Classic style villa in Polis

Price: 1750000 €
  • Property No: 807
  • Area: Polis
  • Bedrooms: 5
  • Bathrooms: 5
  • Covered are: 300 m2
  • Plot: 1200 m2
  • Pool: private
  • View: sea
  • Furniture: fully
  • Heating: electric
  • Fireplace: yes

A classic villa with a panoramic view of Chrysochou Bay, located in one of the most beautiful places in Cyprus – Polis. This is a very quiet and lush place for those who are not looking for the hustle and bustle of the big city, but are able to appreciate the beauty and natural perfection.

The house is surrounded by a fragrant garden of citrus, rose bushes, laurel, jasmine, as well as various ornamental trees. Large pool with overflow, floating in which creates the feeling of flying over the azure bay.

The first floor of the house includes a large kitchen, dining room, pantry room, bathroom, game room, bedroom with its own bathroom. Further, a wide staircase leads to the second floor to the living room, from where there are exits to three bedrooms (all with bathrooms, the main bedroom includes a dressing room). On the plot there is a summer gazebo, a barbecue area, there is plenty of space around the pool for umbrellas and sun loungers.

Not far from the villa there is a long strip of pebble and sandy beaches. The famous Aphrodite Baths and the Akamas Nature Reserve are 15 minutes ’drive away. Not far from the villa there is an evergreen pine forest with wide paths for walking.

Covered area of ​​the villa 300 m2

Plot of 1200 m2

Send a request

Form filling takes less than a minute.
«*» mandatory fields
Property: Classic style villa in Polis

Our manager will contact you within 15 minutes.


SEARCH

Sale or rent:

Item type:

Region:

Bedrooms:

Cost:

from to euro

ID:

Sort by:

Subscribe to new estate!

You will learn about the receipt of new objects first and be able to buy them at the best price.

Estate sriteria:

Contact person:

Email is required!

Thank you for subscribe!

Apostolou Pavlou Ave 62, 8046, Pafos, Cyprus
+357 99453119     +357 96753623
by Foutina
Home / Продажа / Продажа вилл / Классическая вилла в пригороде Полиса

Классическая вилла в пригороде Полиса

Стоимость: 1750000 €
  • Номер объекта: 807
  • Район: Полис
  • Спальни: 5
  • Ванные: 5
  • Крытая площадь: 300 м2
  • Земельный участок: 1200 м2
  • Бассейн: частный
  • Вид: море
  • Мебель: полностью
  • Отопление: электрическое
  • Камин: да

Классическая вилла с панорамным видом на залив Хрисоху, расположена в одном из красивейших мест Кипра — Полисе. Это очень тихое и утопающее в зелени место, для тех, кто не ищет шума и суеты большого города, а способен оценить красоту и природное совершенство.

Дом находится в окружении благоухающего сада из цитрусовых, кустов розы, лавра, жасмина, а также различных декоративных деревьев. Большой бассейн с переливом, плавая в котором создается ощущение полета над лазурным заливом.

Первый этаж дома включает в себя большую кухню, столовую, кладовую комнату, санузел, игровую комнату, спальню с собственным санузлом. Далее широкая лестница ведет на второй этаж в гостиную, откуда есть выходы к трем спальням (все с санузлами, главная спальня включает в себя и гардеробную). На участке есть летняя беседка, зона барбекю, вокруг бассейна много места для зонтов и шезлонгов.

Неподалеку от виллы раскинулась длинная полоса галечных и песчаных пляжей. Знаменитые купальни Афродиты и заповедник Акамас расположены в 15 минутах езды. Совсем недалеко от территории виллы есть вечнозеленый сосновый лес с широкими тропинками для прогулок.

Крытая площадь виллы 300м2

Участок 1200м2

Отправить запрос по этому объекту

Заполнение формы займет не более 1 минуты.
«*» обязательные для заполнения поля
Недвижимость: Классическая вилла в пригороде Полиса

Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.


Поисковая форма

Продажа или аренда:

Тип объекта:

Район объекта:

Количество спален:

Цена объекта:

от до евро

ID (артикул):

Сортировка по:

Подпишитесь на новые объекты!

Вы узнаете о поступлении новых объектов первым и сможете купить их по самой выгодной цене!

Критерии поиска объектов:

Контактные данные:

Необходимо заполнить адрес электронной почты!

СПАСИБО ЗА ПОДПИСКУ!